Антон Безденежных: Учитель должен хорошо делать свою работу, чтобы потом полицейскому не исправлять его ошибок

27 марта 2017

Вчера большинство жителей нашей страны, с удивлением для себя, обнаружили, что улица может «кипеть». Она вполне в состоянии диктовать свои условия власти, может не подчиняться и кричать, то, что ей скажет «кукловод». Последнее, на мой взгляд, наиболее страшно, так как нам всем хорошо известно, что толпа – структура абсолютно неуправляемая и легко подчиняемая чьей-либо воле. У этой субстанции нет мысли, только инстинкты.

Особенно настораживает, что вчера на улицы Екатеринбурга вышла молодежь. Люди в возрастном диапазоне от 14 до 18 лет. Чего они искали, почему вышли, каковы истинные причины такой лояльности явно антирусской риторике «мусью Навального»?

Погружаясь в этот вопрос – многие заявят: «Пороли мало, совсем от рук отбились!». Вот только именно здесь мы себя загоняем в угол. Ибо в том, что случилось вчера — виноваты мы сами! Да, именно так. Давайте вдумаемся. Что могло привлечь молодое поколение на площадь: грамотно составленный информационный вброс, уверенное продвижение оного в сети Интернет. Но, это только техническая сторона момента. За всем этим стоит обыденная неустроенность: высокая плата за обучение, отсутствие каких-либо условий для комфортной жизни, вместо полноценного погружения в учебу – ежедневная беготня между лекциями и работой. Этот замкнутый круг угнетает. И это на фоне материальной необеспеченности, абсолютного непонимания, что ждет тебя завтра, найдешь ли ты себя в этой жизни, сможешь ли самореализоваться? Как может молодой, амбициозный человек смотреть на то, как прожигает жизнь некий человек на экране и сотни тех, кто попросту родились в нужное время и в нужном месте. Молодежь одолевает чувство несправедливости. Банальный вопрос: «Как так?!».

Здесь же, великовозрастные школьники, которым опостылели учителя и зубрежка тестовых «канонов», постоянное балансирование на грани пропасти: сдам – не сдам? Хватит денег на поступление или армия, а там как повезет…

Также смотрите  Свердловское региональное отделение партии ЛДПР

Из всего этого можно понять, что бытовые проблемы и материальные проблемы граничат с юношеским максимализмом и гражданской бедностью молодого поколения. Да, именно гражданской бедностью, потому что та легкость, с которой юниоры вышли на площадь под флагами предателя – является лучшим доказательством тезиса.

Но закономерно будет задать вопрос: «А мы то чего?». Ответ прост: общество и государство в ответе за подрастающее поколение и они не виноваты в том, что мы махнули на них рукой. Школа должна гарантировать образование, а оно, как известно, процесс двуединый, состоящий из обучения и воспитания. А теперь дружно заглянем в Закон об образовании. Что он говорит? Про обучение он излагает весьма широко и полно, но вовсе упускает процесс воспитания. Что это такое и как оно должно реализовываться – никому нет дела? Выходит, мы даем знания, но не воспитываем ребенка, с чем же он выходит из школы? С набором определенных знаний, чувством неудовлетворенности собой и ощущения отсутствия всяких тормозов на пути потребительства, которое превалирует над всеми остальными ценностями. Выходит, что 140 лет назад «учитель» смог объединить Германию в единое государство путем воспитания, а сегодня наш учитель сознательно закапывает будущее нашей нации, перекладывая вопрос воспитания на родителей, которые видят свое чадо только по вечерам.

Параллельно с этим государство отчаянно пытается нащупать интегрирующие начала, те силы, которые способны сплотить нацию на основе патриотизма. Выделяются огромные деньги на различного рода проекты, но все это лишь осваивается и не дает нужного эффекта.

На мой взгляд, эти средства и энергию нужно перенаправить на две осевые вещи: концептуальная подготовка (идеология на основе тысячелетней истории без теорий и догм) и трансляция оного через учителей, увеличивая часы для уроков Отечественной истории и литературы. Последние нуждаются в тщательной ревизии. Из курса нужно убрать отжившие советские стереотипы и ввести новое, государствообразующее. Одновременно давно назрела необходимости в регламентировании воспитательной работы. Только так можно научить молодежь тому, что такое хорошо и, что такое – плохо! Именно это мы предлагаем на региональном уровне уже три года.

Также смотрите  Свердловское региональное отделение партии ЛДПР

После внедрения этих методик любые поползновения пятой колонны останутся неуслышанными. А необходимость в разгоне разного рода митингов отпадет сама собой. Важно чтобы учитель качественно делал свою работу, чтобы потом полицейскому качественно не выполнять свою.

Adblock
detector